Среда, 27.11.2024, 15:13
Приветствую Вас Гость

Создание логотипа

Логотип – это графическое начертание имени бренда в виде стилизованных букв и/или эмблемы. Разработка логотипа – ключевой этап брендирования, фактически – момент рождения бренда. Если нейминг дает будущему бренду имя, то логотип – это лицо вашего бренда, уникальное, неповторимое, узнаваемое с первого взгляда. И это лицо должно вызывать у потребителя самые приятные эмоции, побуждать его стать вашим клиентом, совершить покупку. Ваш логотип должен нести заряд эмоций, так как зачастую он и складывает общее впечатление о компании со стороны потенциальных клиентов. 

Для индивидуального логотипа важно учесть следующие рекомендации:

  • простота восприятия – вот основное качество, которым должен обладать логотип компании

  • соответствие общим задачам позиционирования компании и оригинального дизайна
  • гармоничное сочетание элементов по форме, размеру, цвету, прекрасное восприятие и на небольшом предмете и на огромном штендере.
  • важно быть ярким и чётким, потому что логотип сопровождает компанию на всём пути существования.

       

Что ещё важно при создании дизайна логотипа?

Не стоит экономить при разработке логотипа. Эта работа выполняется один раз и должна быть сделана качественно.

Помните, о неповторимости вашего логотипа, позаботьтесь о защите вашего бренда.

Дизайн логотипа должен быть прост и приятен глазу.

Не следует загружать логотип лишними линиями, но и не забывайте об оригинальности.

Используйте векторную графику, она позволяет менять изображение без потери качества.

Проверьте, как ваш логотип будет выглядеть в цветном и чёрно-белом варианте.

Какую информацию вы хотели бы донести до потребителя посредством логотипа? Подумайте об этом при разработке.

Для логотипа важно быть актуальным и сегодня и через много лет.

Позаботьтесь о том, чтобы ваш логотип был уникальным и привлекательным, чтобы на нём останавливали взгляд как можно дольше.

10 Логотип – это особенное сообщение. Важно, чтобы оно легко читалось.

11 Если вы используете одновременно и логотип и слоган, необходимо, чтобы они гармонично сочетались между собой.

12 Логотипу важно легко трансформироваться, превращаясь из цветного варианта в чёрно-белый. Менять размеры легко и быстро – это важно, подумайте об этом, когда разрабатываете логотип.

13 Если логотип понятен и несложен, то его простота помогает воспринимать визуальный образ на подсознательном уровне и ассоциироваться с вашей продукцией.

14 Ваш логотип является звеном одной цепи, в которой находится товарный знак, слоган, фирменный стиль, направление деятельности компании.

Мы поможем вам разработать логотип, который будет учитывать все перечисленные моменты. Обращайтесь к нам!

Рекламное агентство:   «А-Дизайн»  

Контактное   лицо:       Михаил   Чупахин 

Контактные   телефоны:  8-903-870-55-00,  8-960-697-06-12 
 
Адрес :  305001,  г. Курск ,  ул .   Дзержинского,   25, 
                ТЦ   Олимпийский, 4-й   этаж, офис   4.8 
 
Skype:  m_chupakhin
Электронная почта: a-dizaiyn@mail.ru
,