Логотип – это графическое начертание имени бренда в виде стилизованных букв и/или эмблемы. Разработка логотипа – ключевой этап брендирования, фактически – момент рождения бренда. Если нейминг дает будущему бренду имя, то логотип – это лицо вашего бренда, уникальное, неповторимое, узнаваемое с первого взгляда. И это лицо должно вызывать у потребителя самые приятные эмоции, побуждать его стать вашим клиентом, совершить покупку. Ваш логотип должен нести заряд эмоций, так как зачастую он и складывает общее впечатление о компании со стороны потенциальных клиентов.
Для индивидуального логотипа важно учесть следующие рекомендации:
-
простота восприятия – вот основное качество, которым должен обладать логотип компании
- соответствие общим задачам позиционирования компании и оригинального дизайна
- гармоничное сочетание элементов по форме, размеру, цвету, прекрасное восприятие и на небольшом предмете и на огромном штендере.
- важно быть ярким и чётким, потому что логотип сопровождает компанию на всём пути существования.
Что ещё важно при создании дизайна логотипа?
1 Не стоит экономить при разработке логотипа. Эта работа выполняется один раз и должна быть сделана качественно.
2 Помните, о неповторимости вашего логотипа, позаботьтесь о защите вашего бренда.
3 Дизайн логотипа должен быть прост и приятен глазу.
4 Не следует загружать логотип лишними линиями, но и не забывайте об оригинальности.
5 Используйте векторную графику, она позволяет менять изображение без потери качества.
6 Проверьте, как ваш логотип будет выглядеть в цветном и чёрно-белом варианте.
7 Какую информацию вы хотели бы донести до потребителя посредством логотипа? Подумайте об этом при разработке.
8 Для логотипа важно быть актуальным и сегодня и через много лет.
9 Позаботьтесь о том, чтобы ваш логотип был уникальным и привлекательным, чтобы на нём останавливали взгляд как можно дольше.
10 Логотип – это особенное сообщение. Важно, чтобы оно легко читалось.
11 Если вы используете одновременно и логотип и слоган, необходимо, чтобы они гармонично сочетались между собой.
12 Логотипу важно легко трансформироваться, превращаясь из цветного варианта в чёрно-белый. Менять размеры легко и быстро – это важно, подумайте об этом, когда разрабатываете логотип.
13 Если логотип понятен и несложен, то его простота помогает воспринимать визуальный образ на подсознательном уровне и ассоциироваться с вашей продукцией.
14 Ваш логотип является звеном одной цепи, в которой находится товарный знак, слоган, фирменный стиль, направление деятельности компании.
Мы поможем вам разработать логотип, который будет учитывать все перечисленные моменты. Обращайтесь к нам!
Рекламное агентство: «А-Дизайн»
Контактное лицо: Михаил Чупахин